Меню

Каким Вы видите будущее человеческой цивилизации?

Технологическая экспансия по Галактике.
Отказ от технологической цивилизации. Биологическая эволюция на Земле в гармонии с другими видами.
Переход человечества от биологической сущности к другим формам существования.
Вымирание.
Какой либо иной путь, навязанный инопланетной цивилизацией.

 Обратная связь
Система Orphus
Отправить письмо администраторуОтправить SMS (СМС)администратору

323670109

 Статистика


Сейчас на сайте:

Гости: 8

Чат:
в чате никого нет

 Форумы

lastforumНужно ли продолжение темы ГЕОЛ... (94)
lastforumПричина эволюции флоры и фауны... (0)
lastforumРасширяющаяся планета с эпохам... (0)
lastforumО самой большой тайне мира (22)
lastforumДуша - генетическая программа ... (3)
lastforumГеология о новой энергии (5)
lastforumГлобальное изменение климата (23)
lastforumНовая модель планеты Земля и Д... (18)
lastforumГенератор Тарасенко (24)
lastforumОбразование нефти. Теория Тара... (36)
lastforumКонкреционная модель планеты З... (22)
lastforumГеология о новой энергии (48)
lastforumПроисхождение нефти (14)
lastforumГенератор Тарасенко (48)
lastforumНовая модель планеты Земля и Д... (66)

 Последние новости

lastnewsЧто будет, если все люди на Земле прыгнут одновременно?
lastnewsНа Венере обнаружены признаки существования жизни
lastnewsЧто за цветные пятна мы видим, когда трем глаза?
lastnewsПрелюдия Млечного Пути и Андромеды: их гало соприкоснулись
lastnewsВ ДНК человека найден ген неизвестного предка
lastnewsРимскую империю могло убить похолодание
lastnewsСкоро отпуск?
lastnewsТроянская война была гражданской?
lastnewsКак дышит цыпленок внутри яйца
lastnewsКогда придет моя посылка? Узнайте у Parceltrack
lastnewsПочему люди икают
lastnewsЖизнь возможно будет обнаружена вокруг звезды Gliese 887
lastnewsОдни ли мы во Вселенной? И снова о парадоксе Ферми.
lastnewsКак на Земле появились первые молекулы РНК?
lastnewsСможет ли наука когда-нибудь возродить динозавров?
lastnewsНайдено лучшее место для базы на Марсе
lastnewsНайдено свидетельство горячих недр Марса
lastnewsВо Вселенной нашли ось нарушения законов физики
lastnewsПочему завтрак называется завтраком?
lastnewsОсновной инстинкт оказался сильнее детектора лжи
lastnewsПочему коронавирусы так называются?
lastnewsАккадский текст о пандемии
lastnewsЧто не так с этой дырой на Марсе?
lastnewsПочему после мяты мы чувствуем холод во рту, а острый перец обжигает?
lastnewsУченые нашли новый неизвестный вид древнего человека
lastnewsВ Африке найдена четвертая ветвь человечества
lastnewsМожно ли простудиться от холода?
lastnewsОт Бетельгейзе пришел сигнал взрыва?
lastnews6 стран, где не праздновали Новый Год
lastnewsУ Вселенной могут быть границы?
lastnewsПочему зимой звёзды ярче?
lastnewsОдна из ярчайших звезд сильно потускнела. Она скоро станет сверхновой?
lastnewsОбнаружен признак существования инопланетных цивилизаций?
lastnewsСуществуют ли среди людей химеры?
lastnewsРодился первый в мире гибрид свиньи и обезьяны
lastnewsСтало понятно, как на Марсе исчезла вода
lastnewsРаскрыта тайна исчезновения первой империи человечества
lastnewsПочему во время дождя хочется спать?
lastnewsЗачем искать пришельцев, если есть обезьяны?
lastnewsПочему малиновый чай, чеснок и закаливания бесполезны: отвечает специалист
lastnewsПравило пяти секунд: что на самом деле происходит с едой после падения на пол
lastnewsКто наблюдает за нами из глубин космоса: мнение ученых
lastnewsПочему мы стучим по дереву?
lastnewsВ Солнечной системе может быть чёрная дыра?
lastnewsВенера могла быть пригодной для жизни
lastnewsДва литра в день пить не нужно: 5 мифов о воде
lastnewsКак Луна влияет на человека?
lastnewsВозможные последствия встречи с инопланетянами
lastnewsО парадоксе Ферми. Не спрашивайте "где все?" - спрашивайте "кто мы?"
lastnewsПочему яблоки становятся коричневыми на срезе


 Комментарии

lastnewsХорошее решение...
lastnewsОгромное тебе СПАСИБО...
lastnewsО чем глаголят все эти люди в комментах? о_О...
lastnewsКруто + за пост...
lastnewsСпасидо, +...
lastnewsЭTо б0льшe чем ТИНДEP!!! mydat.*ru (удали зBeзду)с...
lastnewsСервера minecraft Gamai.Ru
Введи бесплатный ...

lastnewsКупил для подъездного домофона устройство УКП-66 з...
lastnewsСорокина Екатерина Александровна (кандидат наук ка...
lastnewsПомочь деньгами 5536 9138 0823 2983

H...

lastnewsОбратный звонок;))...
lastnewsПочему нужно экономить электроенергию -...
lastnewsВысокая эффективность - 130лм/Вт. Любая мощность. ...
lastnewsГоворят на криптовалюте Sibcoin можно стать миллио...
lastnewsКазахстанская компания Абай Камалова ТОО “Камал Ой...


 Дартс

Знаете ли Вы что ...
Клеопатра проверяла эффективность своих ядов, давая их рабам.

Астро информер

Техномагия. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства...
Проект "Ковчег". Чем вы лучше остальных 7 млрд. землян?


Версия для печати

 Homo Ludens

Дартс — игра, или, скорее, ряд связанных игр, в которых игроки метают короткие стрелы (дротики) в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин дартс обычно ссылается на стандартизированную игру с определённой конструкцией мишени и правилами.

Игра зародилась несколько столетий назад на Британских островах. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в пабах Великобритании, Нидерландов, Скандинавских стран, Соединённых Штатов и некоторых других. Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне.

Мишени для дартса обычно изготовляются из Сизаля (спрессованных волокон растения Агава). Секции мишени разделяются друг от друга проволокой. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

В стандартной игре центр мишени должен находиться на высоте 1,73 метра (5 футов, 8 дюймов) от пола, а расстояние от мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра (7 футов, 9,25 дюйма).

Стандартные размеры мишени:
внутренняя ширина колец «даблов» и «треблов» 8 мм.
внутренний диаметр «яблочка» 12,7 мм.
внутренний диаметр внешнего центрального кольца 31,8 мм.
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «даблов» 170,0 мм.
расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «треблов» 107,0 мм.
общий диаметр мишени 451,0 мм ± 10,0 мм.
толщина проволоки 1,5 мм.

Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и жёлтого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bull eye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.

Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку. Важное примечание: стандартно игроки используют дротики, масса которых не превышает 50 грамм. В случаях игры на любительском (неклассифицируемом) уровне допустимо использовать тяжёлые дротики массой свыше 50 грамм, однако данное исключение делается для дротиков сделанных под заказ и в условиях игры вне чемпионатов. Что касается полулюбительской и профессиональной игры, то использование дротиков массой свыше 50 грамм — основание для недопуска или дисквалификации игрока. На сегодняшний день наиболее известными производителями инвентаря для дартс (Harrows, Unicorn, Nodor, Winmau и др.) производятся различные высокотехнологические дротики: например разработанные 5-и кратным чемпионом мира по дартс Эриком Бристоу дротики Classic, вольфрамосодержащие дротики серии Power Point (с иглой со свободным ходом), массовые (стальные или латунные) Sparks, вольфрамовые Doom Doom.

Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).

301/501

Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля. («Яблочко» засчитывается за двойное 25).

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.

Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».

Раунд

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.

Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».

Большой Раунд

После проведения жеребьёвки, каждый игрок кидает, по очереди, по три дротика, по секторам от «1» до «20», включая «Булл».

Считаются попадания только в очередной сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются.

Выигрывает игрок набравший наибольшее количество очков.

Все пятёрки

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д.

Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко.

В игре действует правило «Перебора».

Двадцать семь

Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).

Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2x2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).

Таким образом игра ведётся до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.

Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

Тысяча

Зачётным полем игры являются «Яблочко» и «Зелёное кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».

Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.

В игре действует правило перебора.

Пять жизней

За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой игрок выходит из игры. В эту игру лучше играть впятером — вшестером.

Сектор 20


В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в «Сектор 20» мишени. Попадания в «Удвоение» засчитываются за 40 очков, в «Утроение» за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.

Диаметр

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой, например: «Удвоение» сектора 11, «Утроение» сектора 11, «Зелёное кольцо», «Утроение» сектора 6 и «Удвоение» сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.


Играть на симуляторе (необходим Macromedia Flash Player):

Dart Challenge

Материалы с сайта: Википедия








 Пользователю
Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня  
Забыли пароль?

Дополнительные сервисы доступны после регистрации!


ВХОД НА ФОРУМЫ
Регистрация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?


Реклама:



Подписаться через FeedBurner

Ваш E-mail:

Delivered by FeedBurner


Рассылки Subscribe.Ru
Соединяющий Миры
Подписаться письмом

Рассылка 'Соединяющий Миры'





Оцените наш проект

 Информация
Часовые пояса Земли



Праздники сегодня




Страна Анекдотов



Виртуальный телескоп


Текущее положение МКС
Текущее положение МКС

Солнце real-time
Солнце real-time

Пpoгнoз мaгнитныx буpь