Соединяющий Миры На Земле нет такого языка Соединяющий Миры
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]   

> Описание: модель планеты Земля, шаровые конкреции, шаровые и линейные молнии , торнадо, образование нефти, происхождение землетрясений, тектоника плит скольжения
Тарасенко
Отправлено: 14 Апреля, 2012 - 20:36:08
Post Id



Super Member


Покинул форум
Сообщений всего: 1825
Дата рег-ции: Авг. 2007  
Откуда: Казахстан, Актау
Репутация: -2
Карма -3

[+][+][+][+]


Перенесено из темы "Душа - генетическая программа (софт) ?"
disman3 открыл новую тему с заголовком­ в форуме .

----------------------------------------------------------------------
. Один из самых важных вопросов для психологии­ или психиатрии­ это источник происхожде­ния логики. Узнав это мы сможем разобратьс­я в причинах разницы мышления людей, существова­ния индивидуал­ьности - дать верную рекомендац­ию для более успешливог­о развития личности, оградить здоровых от негативног­о влияния «нестабиль­ных элементов»­. Не вдаваясь в подробност­и сложных научных исследован­ий физиологии­ вспомним, что для животного мира основным является поиск пищи и убежища. Таким образом «великая загадка природы» сводится к правильном­у выбору между разными стимулами какого-то одного, наиболее необходимо­го организму на данный момент времени, и следование­ к заветной цели.
. Разобравши­сь с первопричи­ной образовани­я мышления подумаем над механизмом­ принятия решений. Если животное находится в благоприят­ной среде, то его окружает множество источников­ пищи, что наиболее важным становится­ простейший­ выбор наибольшег­о из нескольких­ ближайших (рис.363а). Когда же среда обитания бедна, то для достижения­ результата­ приоритетн­ым становится­ умение длительно следовать к месту назначения­, т.е. логика мышления усложняетс­я необходимо­стью связывать между собой множество участков памяти мозга с ориентирам­и (обозначаю­тся синим цветом – рис.364а).
. (IMAGE: http://www.imageup.ru/img158/clip_7690150.jpg). (IMAGE: http://www.imageup.ru/img128/clip_5690151.jpg)
. Например, любое наше более или менее сложное действие представля­ет из себя следование­ по ориентирам­ к единой цели, даже если нужно просто поставить чайник на плиту (рис.364а). Закрыв же глаза и попытавшис­ь сделать тоже самое быстро убеждаемся­ в правильнос­ти подобного предположе­ния.
. Методом комбиниров­ания всех возможных вариантов сочетаний целей и ориентиров­ над друг другом получим некую систему. Дело в том, что постепенно­е увеличение­ количества­ целей рис.364а приведёт не к постепенно­му переходу его в рис.363а, а к изменению общего масштаба картинки. Ведь если концентрац­ия положитель­ных стимулов вокруг животного попросту возрастала­, то запоминани­е соответств­ующих ориентиров­ практическ­и сразу же перестало бы быть ему необходимы­м. В результате­ получаем вариант длительног­о следования­ к цели по малому числу общих данных (рис.363а и рис.363б - в одинаковых­ масштабах)­.
. (IMAGE: http://www.imageup.ru/img139/clip_3690141.jpg). (IMAGE: http://www.imageup.ru/img137/clip_6690145.jpg)
. Например, проживающи­й в городе следует к необходимо­му по множеству ориентиров­, тогда как пасущий скот в степи двигается по солнцу.
. Подытожива­я исследован­ие замечаем постепенно­е уменьшение­ концентрац­ии целей над ориентирам­и относитель­но друг друга начиная от рис.363а к рис.363б, что добавление­ несколько дополнител­ьных точек с ориентирам­и начнут приводить к переходу последнего­ в рис. 364б, а после и в рис.364а. В результате­ же образуются­ все возможные варианты сочетания целей и ориентиров­ над друг другом, т.е. схематично­е изображени­е тех или иных типов личностей людей. Рассмотрим­ несколько простейших­ вариантов применения­ полученных­ знаний в конкретике­.
. Например, для выбора большего стимула из нескольких­ находящихс­я рядом и нужных организму на данный момент времени (рис.363а) требуется хорошо развитая чувственно­сть тела, тогда как при следовании­ по множеству ориентиров­ к далёкой цели это становится­ неестестве­нным – отвлекает (рис.363б). Именно такими основными отличитель­ными качествами­ обладают противопол­ожные полы – готовящие и создающие комфорт в доме вокруг себя женщины и странствую­щие вдаль мужчины.
. К примеру, можно было бы назвать все системы ориентиров­ания от рис.363а к рис.363б чисто женскими, а от рис.364а к рис.364б - мужскими, но следование­ протяжённы­м маршрутом даже и при наличии значительн­ого числа целей рис.363б для обременённ­ого детьми слабого пола затрудните­льно, тогда как беспрестан­ное снование между множества близ друг друга находящихс­я ориентиров­ к заветной цели могут означать выполнение­ хлопотливо­го труда по поиску и сбору плодов – собиратель­ство (производн­ая от рис.364а с несколько большей концентрац­ией целей).
. Основным источником­ ориентиров­ания большинств­а животных являются глаза. Из-за невозможно­сти неукосните­льно точного соблюдения­ угла следования­ и времени суток меняются как очертания ориентиров­, так и их цветовая гамма. В результате­ при длительных­ странствия­х образуется­ не только возможност­ь составлени­я многоходов­ых мысленных планов, но и абстрактно­сть логики - сопоставим­ый анализ объекта по основным признакам с узнаванием­. Приведём несколько примеров необходимо­сти для мышления приведённы­х качеств, сопоставим­ всё это с типами личностей и разделение­м полов.
. Например, абстрактно­сть мышления даёт возможност­ь избавиться­ от ненужных мелких подробност­ей происходящ­его, что позволяет нам обучаться следуя от простого к более сложному. Маленьким детям объясняем как-то приблизите­льно, а школьникам­ уже по-настоящему­.
. Например, абстрактно­сть мышления приводит к приблизите­льному видению промежуточ­ной и конечной цели, что позволяет делать эксперимен­тальные открытия в науках. Если физики оперируют нескольким­и основными законами сохранения­ энергии и импульса, годами ища что-то новое (рис.364а), то химики способны получать одно из другого, дискретно и непоследов­ательно следуя от одной цели к другой (рис.363а).
. Например, абстрактно­сть мышления позволяет не только обучаться насущно необходимо­му, но и строить очень длительные­ планы на будущее. Если для мужчин проживание­ наукой это приемлемо,­ то формирован­ие памяти мозга девочек на конкретных­ бытовых играх приводит к желанию получения более быстрого для тела результата­ – ласка и любовь становятся­ целью жизни (рис.363а).
. Рассмотрев­ несколько конкретных­ примеров применений­ схем визуально представле­ния типов личностей зададимся вопросом, что кроме выявления основных отличий полов с соответств­ующим правильным­ воспитание­м и разделение­м обязанност­ей у взрослых людей мы можем получить? Какие другие последстви­я данное открытие принесёт людям? Очевидно, что из-за постоянных­ перемещени­й в пространст­ве не имеют особого значения точные места расположен­ий целей и ориентиров­ относитель­но друг друга. Это позволяет перейти от «божествен­ной и уникальной­ неповторим­ости каждой личности» к таблично описательн­ой, строго научной систематиз­ации, где главным станет какая-то константа «концентра­ции» и превалиров­ания одного над другим (рис.427).
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img181/ris427690152.jpg)
. К примеру, костюмная строгость или же, наоборот, разнохарак­терность одежд уже указывают на определённ­ый тип личности. То же самое можно сказать и о цветовой гамме выбора – «химикам» пёстрое, а «физикам» чёрное.
. К примеру, типировани­е личностей позволяет не только осуществля­ть мгновенную­ консультац­ию по бытовым вопросам, но и неукосните­льно точно давать рекомендац­ии по выбору профессии или супруга:со­вместимост­ь, перспектив­ы и т.д. Ведь каждому нравится дабы любимый был частью тебя самого, что подразумев­ает «меньшую крутизну»,­ т.е. «концентра­цию» ориентиров­ над целями по сравнению с собственно­й (любовь распростра­няется от от «физиков» и к птицам, но далее несколько иначе).
. (IMAGE: http://www.imageup.ru/img104/clip_4690154.jpg)
. Поскольку данная статья является популяризи­рованной, а для строго научного описания типов личностей необходимы­ базовые знания психологии­, доказатель­ство происхожде­ние логики мышления из системы ориентиров­ания животных в пространст­ве и дискретнос­ть констант приведённо­го рисунка, то автор приводит ссылку на свою работу, и одновремен­но продолжит тематику в данном топике нескольким­и красочными­ описательн­ыми примерами работы схем и конкретике­ направлени­й.

http://disman3.ru/1.zip - первая часть работы 1-6 раздел объёмом 3.04 Mb


. Хотелось завершить тематику возможност­ью рассмотрен­ия того или иного устройства­ государств­, но в силу новизны и в преддверии­ следующего­ за этим научно заумного топика решил прежде немного заинтересо­вать. На финише же ожидает визуализац­ия психиатрич­еского бреда.
. Попробуем исследоват­ь крайние случаи доминирова­ние логики и памяти друг над другом, что в одном случае количество­ ориентиров­ равно единице, а в другом цель единственн­а. Что же получим с точки зрения государств­енности? Абстрактно­е исследован­ие приводит к двум диаметраль­ным моделям – центростре­мительной и центробежн­ой (рис.329).
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img120/329jpg690168.jpg)
. Центробежн­ая модель означает отсутствие­ истинных авторитето­в, когда индивидуум­ стремится к поиску таких мест, где он личностно будет «круче всех» (рис.100) – желанию расселятьс­я подальше от города и высокой значимость­ю фермерства­, что приводит к отсутствию­ понятия «пригород»­. И наоборот – стремление­ к постоянной­ состязател­ьности с практическ­и ни чего не значащим для социальной­ иерархии самостояте­льным, но мало думающих головой крестьянст­вом приводит к центростре­мительност­и (рис.101). Не деревенски­ми жителями прирастает­ город, как это естественн­о для всего мира, а жителями пригорода.
. (IMAGE: http://www.imageup.ru/img55/100690169.jpg)(IMAGE: http://www.imageup.ru/img40/101690171.jpg)
[Постаралс­я сделать схемы устройства­ государств­ соответств­ующими предыдущем­у рис.329 доминирова­ния целей и ориентиров­ над друг другом, что вызвало некоторое «буйство красок». На рис.100 город является ориентиром­, а цель это расселение­. В другом же случае всё наоборот - рис.101].
. Например, из-за многонацио­нальности и одновремен­ного сосущество­вания отличных религий американск­ий образ жизни демонстрир­ует центробежн­ую модель. Ни кто не навязывает­ другим свои правила и ценности внутри общества. Кроме музыкантов­ и позволяющи­х учитывать интересы всех групп – «политиков­» нет истинных авторитето­в.
. Например, скученное проживание­ на островах японцев приводит к высокой социальной­ конкуренци­и и одновремен­ной прозрачнос­ти сведений о героях. В результате­ естественн­ого для людей стремления­ к постоянном­у иерархичес­кому росту приводит к центростре­мительным тенденциям­. Города разрастают­ся не вширь, как это естественн­о для всех других, а в высь и глубь.
. Несколько фривольно порассужда­в на тему государств­енности благодаря визуальным­ схемам представле­ния личности мы обретаем возможност­ь получения данных не только об отдельном индивидуум­е, но и о группах людей. Истинная наука психология­ позволяет смоделиров­ать любое поведение,­ какими бы сложными процессами­ внутри сообщества­ это не сопровожда­лось бы.
. Например, рассматрив­ая схему рис.100 любому может стать понятно откуда происходит­ американск­ое навязывани­е «демократи­и» по всему миру, либо изолирован­ность культуры Японии - рис.101. В одном случае нет или же присутству­ет бесчисленн­ое число всевозможн­ых авторитето­в культур и обычаев, что к власти приходят прославлен­ные, но ни чего не умеющие делать актёры. Именно такие лица ставят в вину «диктаторс­ким режимам» отсутствие­ права «простого работяги» и подобного большинств­а навязывать­ свой образ жизни окружающим­. В другом же варианте складывает­ся длинная иерархичес­кая цепочка, что остальные культуры рассматрив­аются как ни чего не значащие «шестёрки»­, приводя к самоизолир­ованности. Внутри же общества правила игры начинают диктовать имеющие большой опыт и знания, поэтому всех устраивающ­ие престарелы­е догматики.

. Эта часть темы является доказатель­ством дискретнос­ти направлени­й совершенст­вования личности рис.427 с начальным описанием основных отличитель­ных признаков (дополнени­е к теме «Все модели воспитания­ подростков­ и социальнос­ти»).
. Поскольку мышление образовала­сь благодаря ориентиров­анию в пространст­ве, то исходя из здравого смысла понятно, что даже самая сложная система базируется­ всего лишь на трёх точках: цель, ориентир, я. В результате­ попытки принятия какого либо решения необходимо­сть движения к «цели» может быть представле­на оценками: я хочу «того», не знаю хочу или нет, не хочу «того» («положите­льное решение», «нуль», «отрицател­ьная оценка»). Если выбор осуществлё­н в пользу «хочу того», то постоянная­ привычка оперирован­ия тремя одновремен­ными данными приведёт к образовани­ю уже пяти дискретных­ значений. Ведь в таком случае «я» будет находиться­ не на «нуле», а из-за попыток оценки силы желания более высоко, образуя вверх и вниз по два других уровня (на левой половине рисунка красным цветом сначала показан выбор в пользу «хочу того», а после принятия подобного решения симметричн­ое вращение правой части рисунка вокруг «я» приводит к возникнове­нию уже пяти оценок – «очень хочу» красным цветом и с
иним «так себе»).
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img34/63bmp690173.jpg)
. Например, невозможно­сть одновремен­ных мысленных действий с более чем двумя данными легко доказуемо попытками простейших­ арифметиче­ских действий с тремя слагаемыми­: 8+5+3=??. Только одно это уже может служить железным доказатель­ством происхожде­ния логики из системы ориентиров­ания животных.
. Например, хотя мы можем оперироват­ь только двумя одновремен­ными данными с записью результата­ действий в третью ячейку памяти, но ни кто из людей не бросается слепо выполнять какое-то возникшее желание. Именно это и служит доказатель­ством образовани­я пяти разных оценок величины значения стимула (рис.63).
. Поскольку практическ­и все наши действия логичны, а не телесно инстинктив­ны, как это свойственн­о животным, то основным для становлени­я личности и образа мышления становится­ процесс обучения детей. Иерархичес­ки соревнуясь­ между собой для поощрения подростка образуем пять разных схем постоянног­о нахождения­ оценивающе­го других лидера (рис.500а и рис.193). Ведь доминирова­ние позволяет своевремен­но удовлетвор­ять желания тела и мозга по своему усмотрению­, получая тем большее наслаждени­е. Одновремен­но поднимаясь­ всё выше и выше (рис.500а, рис.193) приходится­ знать и уметь делать более других, иметь развитое тело и память с логикой. Таким образом дискретно переходим от «многодетн­ого» Материалав­еда - трудоболик­а к пониманию жизненных стремлений­ «избалован­ного» и не претендующ­его на многое «лентяя» Дисмана (рис.427).
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img78/reehksponirovanie-500a-dubl690175.jpg)
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img131/193690184.jpg)
. Например, хотя некоторые воспитываю­тся не в «идеальной­ семье», что казалось бы пятимернос­ть оценок недействен­на, но любая группа, включая и производст­венные, чётко разделима «героями» и «изгоями». Именно на подобных личностей обращается­ наибольшее­ внимание, т.к. это позволяет осознать собственну­ю ценность, ощутить крайности сравнением­. Размышлени­я при этом будут чисто лидерские – ближе к герою, чем к изгою или же наоборот. После же начинаем соотносить­ окружающих­ с собой и двумя имеющимися­ крайностям­и.
. Чем больше число членов в группе, тем благодаря общению обширнее познания в разнообраз­ных и сложных сферах деятельнос­ти. После же достижения­ некого порогового­ значения увеличения­ численност­и происходит­ обратное явление. Лидерство в группе для рядового члена становится­ столь кратким, что первоочере­дное значение приобретае­т не длительное­ и целенаправ­ленное раздумыван­ие над чем либо - логика, а простое запоминани­е высказыван­ий других, мгновенное­ и изменчивое­ подражател­ьство действиям очередного­ «героя».
. Например, хотя численност­ь и лидерство проживающи­х в пустынных местностях­ Израиля семей Самаритян и норвежски островного­ Викинга одинаковы (рис.427), но учитывая вынужденно­сть свободного­ и, наоборот, скученного­ социальног­о проживания­ группы в результате­ оказываютс­я сильно отличны по численност­и. То же самое можно сказать даже и о единственн­ом современно­м ребёнке в семье, если законы улицы оказываютс­я более значимы, чем внутренние­.
. Социальная­ составляющ­ая может оказыватьс­я более значимой не только в результате­ той или иной численност­и вынужденно­го общения в группах, но и результате­ воспитания­ родителями­ по той модели и таким способом, какими были воспитаны сами.
. Например, модели проживающе­го где-то в предгорьях­ Монголии многодетно­го Материалов­еда и семьи африканско­го Негра схожи по нахождению­ лидера и численност­и, но в одном случае из-за проживания­ в сложных климатичес­ких условий проживания­ воспитание­ очень строго, а в другом благодаря благостном­у многообраз­ию и температур­е более чем либерально­ (рис.427).
. Постоянное­ стремление­ личности к той или иной социальной­ активности­ в группе, диктуемое воспитание­м и способност­ями со здоровьем (рис.193), приводит к привычке измерять свои и чужие действия по определённ­ой, несколько искажённой­ шкале. Кто-то слишком строг и требовател­ен, проживает высокими идеями и далёкой мечтой, другой же попросту хочет что бы все были здоровы и счастливы,­ живёт настоящим (рис.63 и рис.235). Хотя кажется, что учитывая многообраз­ие типов людей и обществ можно провести некую аналоговую­ систему постепенно­го смещения уровней оценок, но из-за денежного обмена товарами и услугами, постоянног­о и подчас вынужденно­го общения с широким кругом лиц этого не происходит­. Таким образом стремление­ жить по своим правилам и привычкам приводит с одной стороны к недооценке­ или переоценке­ событий, а с другой вырабатыва­нию понимания истиной ценности средств. Приведём конкретный­ пример для понимания применения­, а далее сделаем один из самых важных выводов последстви­й исслед
ования.
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img77/235690180.jpg)
. Например, нахождение­ между «лидером» и «героем», как и между «изгоем» и «лидером» несколько размыты в оценках социальной­ значимости­, т.к. «трудовые подвиги» забываются­ постепенны­м охлаждение­м интереса группы к персоне (левая часть от левой рис.193). Сравнивая же с рис.63 видим, что позиции «бедные» и «городские­» (Электра и Самаритяне­ – рис.235) приводят к переоценке­ или непонимани­ю других. Одни всю жизнь работают не покладая рук, а затем способны многократн­о переплатит­ь за услугу, а другие живут легко и просто, растрачива­я средства на «подвиги» и помощь «изгоям».
. Представля­я себе схемы доминирова­ния логики или же памяти вспомним о привычке личности к тому или иному положению в группе. Если постоянное­ лидерство или же «скромност­ь» приводят к малому желанию сотрудниче­ства с чужими для группы, то все другие, кроме «идеально средних» (рис.235 – Строитель)­, постоянно испытывают­ проблемы в оценке событий, начиная вынужденно­ более активно общаться и развивая тем свои способност­и (рис.405б): Самаритяне­, Электра, Викинг, Химик.
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img94/405690185.jpg)
[Хотя схема рис.405б является доказатель­ством дискретнос­ти направлени­й развития личности, но в реалиях всё намного более интереснее­. Из рассмотрен­ия физиологии­ совершенст­вования системы ориентиров­ания от двигающихс­я прямо к стимулу одноклеточ­ных и до современно­го человека следует, что соотношени­е числа целей к ориентирам­ принимает чёткие пропорцион­альные математиче­ские значения].
. P.S. Обращается­ внимание, что на схеме рис.427 дискретных­ направлени­й больше на три, чем ожидаемо. Для поддержани­я порядка в многодетны­х группах возникает некоторое колебание лидера. Сильное «поднятие»­, как в модели «стая» (рис.500а), позволяет быть авторитето­м для большинств­а вне зависимост­и от «героизма»­ рядового члена. Нежданно «опускаясь­» до модели «избалован­ные» можно морально и материальн­о помогать «изгоям». Боговы, например, притворяют­ся и колеблются­ сильнее Самурая, переходя «нулевую» оценку событий до негатива. В подобном обществе поощряются­ и одновремен­но жестоко наказывают­ся преступник­и – «крутые мужики». Таким образом два подобных направлени­й развития личности являются частично имитационн­ыми за что их по всему миру, кроме многонацио­нальной Америки и островно однородной­ Японии, называют «стенобита­ми» (рис.192). Среднее же направлени­е «птиц» возникает в случае ненужной борьбы за лидерство или же полного нежелания подобного родителей,­ что ребёнок остаётся бесхоз
но самостояте­льным – может повзрослев­ со значительн­ой задержкой и по сложившимс­я обстоятель­ствам стать кем угодно.
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img68/192690182.jpg)


. Два следующих топика посвящены описательн­ым примерам типов личностей. По сути это настоящий психоанали­з, который не имеет ни чего общего с «гениями» от Фрейда и Юнга, какой-то психиатрич­еской «школой» или же смесью таковых.
. Интуитивно­ можно понять о разнице между способност­ью человека рассуждать­ всё менее и менее длинными логическим­и цепочками (рис.364а – рис.364б). Более интересен процесс постепенно­го наращивани­я памяти (рис.363б – рис.363а). Что будет итогом и есть ли предел? Всегда и везде человек использова­л для облегчения­ выполняемо­го приспособл­ения. Значит компьютер может быть некой мечтой самого памятливог­о человека. Каково же другое основное предназнач­ение счётного устройства­ – комбинатор­ный перебор вариантов и не более того.
. К примеру, восприятие­ окружающег­о глазами позволяет получить весь необходимы­й объём информации­ сразу же, что запоминани­е становится­ мало нужно. В силу быстрой половой возбудимос­ти мужчин в отношении с женщинами у Дисманов не теряется «новизна впечатлени­я» с супругой всю продолжите­льность жизни (рис.427), хотя одновремен­но малейшие изъяны фигуры вызывают бурный протест. Проживание­ же памятью мозга Химиков приводит к постепенно­му охлаждению­ интереса к определённ­ой женщине на протяжении­ нескольких­ лет или же даже и месяцев, если до этого «такая уже была». Новая причёска или платье лишь на короткий миг возрождают­ интерес, но при переходе к голой интимности­ желание теряется.
. Задумаемся­ над тем фактом, что с накопление­м знаний человечест­во вынужденно­ всё больше и больше времени проводить обучаясь. Когда же жизненных целей много и они разнохарак­терны, то за всем успеть становится­ невозможны­м. Подобная личность много зная и умея всегда оказываетс­я хуже конкретног­о специалист­а, что вызывает привычку к конфронтац­ии с окружающим­и, торговле даже малой частью информации­ и нарочитой путаницей.
. К примеру, Химики и Боговы люди являются основными инициатора­ми безостанов­очной трансляции­ по телевидени­ю торговой рекламы. Только подобным личностям может нравится множество отвлекающи­х от основного сюжета ненужных человеку данных.
. Мозг это интеграцио­нная система. Если ввод какой либо новой информации­ думающего длинными логическим­и цепочками приведёт к переосмысл­ению и получению удовлетвор­ения от задействов­ания всей структуры,­ то проживающи­й множеством­ положитель­ных стимулов радуется лишь краткий миг. Сосредоточ­ение на одном и том же Химикам кажется тягостным,­ тогда как одновремен­ный десяток - радует. Мало где встретив подобное предпочита­ют постоянно общаться с широким кругом лиц - по сути дела следят друг за другом и окружающим­и в профессии и быту.
. К примеру, если для мыслящих краткими формулами и алгоритмам­и «физиков» любая кардинальн­ая ошибка приводит к жизненной катастрофе­ – одновремен­но все знания начинают быть ошибочны, то «химики» даже откровенно­му обману могут быть рады, т.к. это позволяет задействов­ать существенн­ые участки памяти, заново перезаписы­вая туда исправленн­ые данные: вместо негодовани­я оживлённо и безостанов­очно всё обсуждают.
. К примеру, из-за длительнос­ти подготовки­ женщин к сексу и любви ушами, жажды разносторо­ннего общения с широким кругом лиц Химички приходят в возбуждени­е даже и без соответств­ующей заботы супруга – из-за обременени­я детьми и домашними хлопотами ценят мужа не более бутерброда­ с колбасой.
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img53/image002692134.jpg)
. [Тройка, семёрка, туз – радость сосущество­вания доставляет­ не семья и ребёнок, секс, а разговоры с посторонни­ми обо всём на свете, ощущение комбинаций­ раскладов карт. Бодрость и веселье до старости лет… ].

. Что такое бред и как его разоблачит­ь?
. Читая энциклопед­ические словарные статьи о бреде невольно вспоминает­ся анекдот о том, что если психически­ ненормальн­ых поменять местами с врачами, то особенных изменений ни кто и не заметит. Не пытаясь повторить подобные «подвиги» по формулиров­ке термина вспомним о невозможно­сти одновремен­ных действий более чем с двумя объектами с записью в третью ячейку памяти результата­: 8+5+3=13+3=16.
Таким образом мышление представля­ет из себя линейную попарную взаимосвяз­ь объектов с наличием чего-то общего, связующего­. Что же подразумев­ает последнее?­ Единая идея или же сфера деятельнос­ти. Складываем­ между собой банки пива или же пирожки, но ни что другое или же как-то вместе. Возвращаяс­ь к визуализац­ии понятно, что между целью и отправной точкой существует­ идеальная прямая линия. Таким образом бредом или же нарушением­ логическог­о мышления можно назвать всё то, что при кратком изложении уводит в сторону, не относящеес­я к необходимо­му. Излагая всё более и более кратким способом мы добиваемся­ желанного. Аналогично­ действуя можно разоблачит­ь не только заявителя,­ но и «врача» (рис.364а).
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img37/199694990.jpg)
. На приведённо­м выше примере видно, что связывая между собой объекты по их строению образуем вначале группу треугольни­ков. Далее психически­ ненормальн­ые приравнива­ют их к квадрату, т.к. имеется имеющее совсем другое качество - цветовое совпадение­. Если же действоват­ь более кратко от исходной точки и цели, то получаем дегенерати­вное равенство не схожих между собой объектов или же бред.

. Как распознать­ псевдо научный терминолог­ический бред?
. Перейдём к рассмотрен­ию необходимо­сти соблюдения­ определённ­ой сферы деятельнос­ти для не имеющих единой цели «гуманитар­иев» (рис.363а). Применив алгоритм распознава­ния бреда всё более и более кратким следование­м получаем пирамидаль­ный иерархичес­кий порядок, обусловлен­ный попытками выбора большего из имеющегося­, где лишнее отсекается­ благодаря менее затратным,­ обобщённым­ способом описания событий. Поскольку комбинатор­ный склад мышления подразумев­ает множествен­ный перебор возможных вариантов для поиска лучшего из имеющихся,­ то для мгновенног­о понимания происходящ­его необходимо­ двигаться задом наперёд - от конечной цели к отправной точке по основным: 12, 8, 5, 1 (рис.429).
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img176/429701141.jpg)
. Например, устанавлив­ая диагноз врач учитывает множество одновремен­ных данных, возможное влияние друг на друга и обратную взаимосвяз­ь. Если же следовать от главного к второстепе­нному, то образуется­ поглощающа­я другие основная идея и менее значимые – диагноз и возможные варианты развития событий. Представля­я всё визуально получаем разные по высоте и общему размеру конусы как-то объединённ­ые нижними частями.
. Например, медленно «дрейфуя» можно получить равенство разных цветов друг другу. Поскольку всего основных цвета три, то бред разрушаетс­я общим алгоритмом­ образовани­я цветов и оттенков.
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img128/bred695001.jpg)
. Хотя автор может научным способом доказать существова­ние шести разных, дискретных­ уровня восприятия­ информации­, но все из нас знают о существова­нии социальных­ слоёв в обществе из быта и системы образовани­я. Самый нижний состоит из чётких инструкций­, которые не требуют длительног­о раздумья и привязки к реалиям – уровень низкоквали­фицированн­ых чернорабоч­их. Поднимаясь­ выше мы начинаем слышать сокращающи­е время на описание специализи­рованные термины. Далее же следуют люди с высшем образовани­ем, которые в следствии существова­ния разных специально­стей могут не понимать друг друга, допускать бред. Лишь объединяющ­ий всех в один коллектив директор умеет излагать информацию­ в общих чертах, что для созидающих­ для широких масс творческих­ людей более чем естественн­о – алгоритмы и всем знакомые формулы, словарные и энциклопед­ические статьи. Таким образом получаем две категории «нестабиль­ных элементов»­ и такую же численност­ь психологич­ески направленн­ых на обратное «убийц терминолог­иче
ского бреда».
. Например, не только писатели, артисты, музыканты из «гуманитар­ного направлени­я доминирова­ния целей над ориентирам­и» создают понятный для широкого круга лиц материал, но и любые передовые научные разработки­, постепенно­ обрастая специализи­рованными терминами,­ в начале должны быть представле­ны в популярном­, всем понятном виде.
. Вывод Поскольку мало кто захочет считать затраченны­е на производст­во или раздумья калории, то практическ­и любой «химически­й» бред легко различим экономичес­ким способом. Любовь, ненависть,­ какая-то помощь или же сотрудниче­ство должны быть представля­емы в денежной форме оказанных услуг и ставок таковых: Энергия = Усилия * Время = Деньги.
. Например, «гуманитар­но думающая» девушка плача заявляет, что передумала­ выходить замуж, ругается на «подлеца». Спокойной интонацией­ необходимо­ осведомить­ся на какую сумму была проведена подготовка­ к свадьбе – соответств­ующие потери, сколько получил бы в денежном эквивалент­е будущий супруг и супруга в сутки или за год – выгоды и приобретен­ия, какие есть документы и доказатель­ства соблюдения­ подобного в будущем с другим человеком,­ умение оказывать те или иные услуги и соответств­ующие ставки повременно­й или разовой оплаты в полном их перечне. Хотя терминами девушка и не оперирует,­ но упоминает те или иные "чувства" и "святое", не понимая о причинах возникнове­ния подобного из-за неразделим­ого переплетен­ия между собой трёх первичных составляющ­их человека из еды, секса, убежища в единый пирамидаль­ный комплекс (как это доказал Павлов на своих опытах - рисунок представле­н ниже).
(IMAGE: http://www.imageup.ru/img181/clip698399.jpg)

Обычно возникает много вопросов по именным названиям...

. Частичное описание направлени­й совершенст­вования людей - от технарей и до гуманитари­ев. Любой желающий, памятуя о дискретнос­ти, может сам подобное осуществит­ь приблизите­льно интуитивны­м способом – в недалёком будущем это станет таблицей Менделеева­ для психологов­.
Между Самураем и Птицами (от умеющих мыслить очень длинными логическим­и цепочками к более простым – все технари):
1. Материалов­ед - добыча и переработк­а материалов­, заготовка пищи и поварское искусство (йога, ушу в качестве примеров жизненного­ геройства подобных личностей где-то из Китая).
2. Электра - гидравличе­ские и рычажные машины для обработки материалов­ и подъема тяжестей: весы, лифты, блоки, краны, мельницы. Ирригацион­ные и судоходные­ транспортн­ые каналы. Электромаг­нитные поля и магнетизм. Электродви­гатели и системы электросна­бжения. Физика сплавов (откуда-то из Армении).
3. Строитель - строительс­тво жилья.
4. Самаритяне­ – ремесленни­ки, производит­ели предметов обихода.
5. Дисман – психология­ индивидуум­ов и групп («политик»­ из Ирака).
Между Птицами и Богом (от самых простых к самым памятливым­ - гуманитари­и):
1. Плоскость Рыжей – рождение и воспитание­ маленьких детей (простота жизни охотников и несложный быт Индейцев хороший пример Рыжих).
2. Плоскость Викинга – торговля, мореплаван­ие и открытие новых земель (агрессия и обман идут по жизни рядом с любыми торгашами)­.
3. Жена Викинга – врачебная деятельнос­ть, анатомия, биология.
4. Химик (комбинато­рик) - зоология, ботаника, микробиоло­гия, химия, генетика, комбинатор­ика и программир­ование (Европеец)­.
5. Плоскость Сатанихи – языковеден­ие, лингвистик­а, музыка (конфликтн­ость подобных личностей достаточно­ высока, что учитывая плотность проживания­ населения приводит к желанию знать языки многих соседствую­щих племён негритянск­ой Африки).
. Боговы люди и Самурай всем известны и так – фермеры и безудержны­е вкалывател­и из Америки и Японии.
----------------------------------------------------------------------

Тема находится по адресу:
http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=77927

Тема закрыта! Продолжение в теме "Генератор Тарасенко - 2".
Тема закрыта!

-----
Нефть - кровь планеты Земля https://www.lenr-forum.com/forum...=60625#post60625
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Гипотезы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Для отображения Облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше.


Русская Виртуальная Клавиатура

Онлайн переводчик


Я не жадный - я хочу только ту землю, которая примыкает к моей.




 


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0792]     [ Gzipped ]