Соединяющий Миры » Общий » Информационные войны » Вся правда о Курске

Страниц (1): [1]
 

1. alRufo - 13 Августа, 2011 - 20:10:47 - перейти к сообщению
Жена уехала на курорт, звонит мужу домой и спрашивает, как дела.
- Все в порядке, только сдохла твоя любимая кошка.
- Мог бы помягче это сказать, например, что кошка сидит на крыше, потом сказал бы, что она упала с крыши и разбилась. А как там мама?
- Сидит на крыше...

Если коротко, то это анекдот, про то, как в России рассказывали правду про Курск.

Главкому Владимиру Куроедову пришла в голову изумительной глубины мысль: если правду рассказывать по частям - сегодня лодка с лодкой потеряли связь, а завтра на лодке был взрыв.... то все успеют привыкнуть и трагедия будет не такой и трагичной. Хотя он знал, да и не мог не знать реального положения дел.

Факты же таковы. Курск не утонул. Курск взорвался. Утонул он только потом. Прочные межотсечные переборки носового блока разрушены (до 4–го отсека) и потеряли герметичность, лёгкий корпус АПК деформировался от удара о грунт, носовая часть прочного корпуса раскололась как орех. Через систему вентиляции, дифферентовочную систему, систему гидравлики, через трещины в переборках, повреждённые дейдвудные и переборочные сальники в кормовые отсеки проникла морская вода, которая просачивается через бесчисленные искореженные трубопроводы систем. Вода при этом издаёт разнообразные кавитационные шумы. Это слышат на всех кораблях в округе и прекрасно понимают что случилось. Понимают – что высокое давление гарантированно убьет моряков не позднее 12 часов после взрыва. Степень насыщения газом крови прямо зависит от окружающего давления. Непонятно? При парциальном давлении свыше 2,8 атм кислород вызывает кислородное отравление. И этого – никак не избежать. То есть, если моряки не сумели покинуть лодку в течении часа - значит они мертвы. Даже если после взрыва стучали по переборкам.
Это не цинизм. Это физика. Человек, после часа при давлении в 9 атмосфер обречен. Никто не может его спасти. Ни импортные спасатели, ни Путин, ни даже сама Кондолиза Райс. Принципиально. Никто. Никак. У нас получается вилка - человека с этой глубины поднимают не менее 12 часов. За это время - его убивает кислород уже поступивший в ткани. Если его поднять быстрее - чтоб не было отравления кислородом - его убьет азот, тоже попавший в кровь и органы. Так что как верти - исход один. Медленная и мучительная смерть при попытке подъема, или смерть в лодке. Заведомо более гуманная. Не верите мне? Прислушайтесь к мнению специалиста.

"При выходе на поверхность не выдержим компрессию". Это сказал инженер группы БЧ-5 капитан-лейтенант Сергей Садиленко. Точнее написал. Через пару часов после аварии. Находясь в девятом отсеке подводной лодки Курск. Понимая, что он умирает. Его мнение вы уважаете?

Самое отвратительное в этой ситуации то, что предложения от зарубежных государств, по спасению моряков поступили тогда - когда специалисты (а помощь предлагали специалисты) была абсолютно уверены в гибели моряков. Почему я в этом уверен?

Потому что у меня все ходы записаны. Сразу после взрыва по каналам ТАСС прошло сообщение от береговых служб северной части Европы, по которым можно легко сосчитать силу и место взрыва. Поднять карту. Оценить глубины. Понять что бывает с ПЛ от такого взрыва и на такой глубине. Понять - что помощь нужна только в подъеме трупов. И тем не менее, продолжать ломать комедию, предлагая спасть заведомо мертвых подводников.

Написал Аста Зангаста здесь



 


Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzipped ]